Бизнес на экзотических ягодаха

С легкой руки американской телеведущей Опры Уинфри асаи называют «супередой № 1»: эти ягоды богаты ненасыщенными жирами и антиоксидантами, содержат сбалансированный комплекс аминокислот и витаминов. Однако импорт свежих ягод асаи большого смысла не имеет.

Дело в том, что их особо ценные свойства сохраняются лишь в течение пяти часов после сбора. Выходом является шоковая заморозка. Многие дистрибьюторы на зарубежных рынках поставляют асаи именно в виде замороженной мякоти. Другой вариант, которому отдает предпочтение «Асаилософи», — отделение сублимированного сухого остатка ягоды.

В ноябре 2010 года, когда Мария Лобова решила начать свой бизнес, о пользе асаи в России почти не было известно. «Я провела анализ спроса: разослала письма в компании, которые потенциально могли бы заинтересоваться покупкой асаи, продумала возможные варианты партнерства с производителями, оценила расходы на логистику. Контакты с Южной Америкой у меня уже были, поскольку я прожила три года в Чили, и мне удалось сразу выйти на самого крупного бразильского производителя сублимированной мякоти», — говорит Мария.

Следующим шагом стало получение сертификата на ввозимый из Бразилии продукт: ждать его Марии пришлось около пяти месяцев. Наконец в апреле 2011 года Лобова получила первую партию продукции для своего первого крупного заказчика — сети кофеен «Шоколадница», которая решила ввести в меню смузи с мякотью асаи. «Шоколадница» закупила одну тонну сублимированной мякоти асаи — этого количества достаточно для приготовления 200 тыс. порций смузи.
Про компанию «ProfiМебель» мне повстречалась в интернете полезная информация. В этой компании кухни на заказ Киев предлагаются на выгодных условиях и с гарантией качествах. Рекомендую принять это к сведению.

Комментарии закрыты.