Что такое дегустация и зачем она нужна?

Что такое дегустация и зачем она нужна?

Полагаю, все жители и гости средних и больших городов Российской Федерации, покупающие продукты питания в посещаемых супермаркетах и гипермаркетах, видели и пользовались дегустациями алкогольных напитков, колбасных изделий, сыров, кондитерских изделий и других новых продуктов питания.

В общем случае услуга дегустации заключается в организации рабочего места на площадях торгового зала супермаркета (мегамаркетах): рекламные материалы, персонал компании производителя одетый в соответствующую униформу, мебельная стойка на которой размещаются рекламируемые продукты питания, которые можно попробовать. Как вариант стойка с рекламируемыми продуктами питания может размещаться без персонала, но с предметами личной гигиены. Таким образом, непосредственная и совершенно бесплатная дегустация продукции призвана привлечь внимание простых покупателей и побудить их покупать именно этот товар.

Как постоянный покупатель в супермаркетах и постоянный участник подобных дегустаций могу сказать, что это весьма и весьма неэффективный инструмент продвижения нового товара на рынок. Почему? Дело в том, что рынок производства продуктов питания характеризуется значительным перепроизводством. Поэтому потенциальному покупателю зачастую бывает весьма сложно выбрать тот или иной продукт питания из довольно обширного ассортимента названий, видов, типов и рецептов.

Тем не менее, спрос на организацию дегустации есть. Заказать комплексную организацию дегустаций любого вида можно на сайте рекламной mc-promo.ru компании «Master-Class», расположенную по следующему фактическому адресу: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола д.41, номер контактного телефона +7 (812) 606-70-77. Преимущества и достоинства сотрудничества с компанией «Master-Class»: простейший алгоритм организации сотрудничества, желание клиента всегда в приоритете, расширенная география деятельности, гарантированное качество услуг, приемлемые цены на услуги.

Комментарии закрыты.