Электрические модели BMW будут продаваться в интернете

Хотя недавно открылся специальный выставочный зал BMW в Лондоне, где они будут продавать свое будущее i3 и i8, кажется, что немецкий автопроизводитель планирует предложить своим электрическим моделям и в Интернете. Это, безусловно, не революционный способ продать продукт, но в отличие от других конкурентов автомобиля BMW хочет продавать автомобили напрямую, без необходимости сотрудничать с торговыми представителями.

Идея создания специальных салонов как BMW не нова. Tesla Motors предложит в качестве доказательства последние модели S в специальных магазинах Тесла, а не обычных дилеров. И об этом подробнее, как и об автомобилях Toyota «Camry», можно узнать на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry. На этом сайте про авто есть самая актуальная информация (фото, новости, описание).

А с учетом того, что затраты на развитие электрических i3 и i8 составил $ 3 млрд, это не удивительно, что BMW пытается уменьшить другие расходы. Оба электрическая модель будет продаваться в очень больших объемах, он сказал, что в 2016 году немцы будут продавать около 31000 единиц i3. В то время как уже ограниченную серию, это еще более Z4 пример.

Что касается планов на онлайн-продажи, они, скорее всего, будет реализован в Европе и в большинстве штатов США. Как мы уже имели возможность сказать, BMW i3 поступит в продажу в конце 2016 года (по цене около € 40 000), а i8 будет доступна где-то в 2016 году с базовой ценой в размере € 100 000.


Комментарии закрыты.