Инвестиции, авансируемые на цели мелиорации

Инвестиции, авансируемые на цели мелиорации

Объем требуемых инвестиций на техническое обслуживание объектов зеленого хозяйства в жилищной сфере должен определяться на основе разработанных нормативов на компенсационное озеленение в составе затрат на простое воспроизводство.

Инвестиции, авансируемые на цели мелиорации, рекультивацию почв, воспроизводство лесных ресурсов и т.п. отражаются также в стоимости жилищного строительства. Однако эти затраты должны учитываться в составе как единовременных затрат, так и текущих издержек, подобно амортизации средств труда. Все это предопределяет определенную структуру и величину затрат как на простое, так и расширенное воспроизводство объектов ЖКХ в условиях рыночной экономики.

Основными причинами дискомфортного проживания в городе являются:

ликвидация или сокращение детских и спортивных площадок;

наличие мест парковок автомашин, гаражей «ракушек»;

затруднение въезда и проезда по дворовой территории личных, пожарных машин и машин скорой помощи как во время строительства (в связи с огораживанием стройплощадки, прокладкой инженерных коммуникаций, появлением дополнительной строительной техники), так и после окончания строительства.

Это происходит из-за отсутствия межевания земельных участков дворовых территорий с учетом норм проектирования и застройки селитебных территорий. В связи с этим органам государственного управления по землеустройству необходимо подготовить предложения по межеванию земельных участков и представить их в законодательные органы местного самоуправления на утверждение. Межевание земельных участков необходимо, кроме того, и для регистрации земельно-имущественных комплексов (кондоминиумов) с целью организации конкурентных предприятий в жилищной сфере (товариществ собственников жилья, жилищных объединений и т.п.).

При оформлении продажи прав долгосрочной аренды нежилых помещений необходимо также учитывать затраты на межевание земельных участков и на оформление соответствующей документации. Объем требуемых для реализации этих мероприятий инвестиций необходимо учитывать при определении инвестиций на расширенное воспроизводство. В случае, если земельный участок не соответствует установленным нормам или отсутствует (что характерно для старых сложившихся районов), то при оформлении продажи прав долгосрочной аренды соответствующие затраты должны быть исключены. Для определения требуемой суммы инвестиций необходимо выполнять соответствующие экономические расчеты затрат на реализацию намеченных мероприятий.

Недостаточная инсоляция и освещенность квартир, ухудшение технического состояния жилых домов из-за трещин в фундаментах, наружных и внутренних стенах свидетельствуют также о необходимости включения затрат, связанных с ликвидацией указанных недостатков, в объем инвестиций на простое воспроизводство объектов ЖКХ. Эти причины затрагивают имущественные права граждан, поэтому они вызывают самые острые конфликты при осуществлении строительства любых объектов в жилой застройке. Отсутствие законных и подзаконных актов и нормативно-правовых документов затрудняет принятие решений по компенсационным мероприятиям при проведении жилищного строительства в городах и выделении ассигнований на эти цели и, соответственно, источников финансирования инвестиций на простое воспроизводство.

Ведущееся в городе строительство связано с нарушением работы коммунальных систем (временное прекращение подачи тепла, электроэнергии, нарушение холодного и горячего водоснабжения), с ухудшением условий для отдыха жителей в связи с шумом, пылью, гарью при работе строительной техники такой как таль шестеренная ТРШ 5т, 6м, бликами сварки, громкой речью строителей (в том числе нецензурной), и, как правило, круглосуточным режимом их работы.

Для разрешения конфликтов, вызванных этими причинами, необходимо создание рабочих групп с участием жителей микрорайонов, представителей заказчика, подрядчика и исполнительной власти для контроля за строительством с целью защиты интересов населения. Это позволит реализовывать на практике решения городских органов власти при реализации градостроительных решений, что также требует определенного Объема инвестиций в расширенное воспроизводство, Эти и другие направления инвестиций в жилищную сферу связаны с определением социальной эффективности, которая может быть выражена в денежных потоках (при наличии соответствующей информации). В состав затрат должны включаться ожидаемые потери от аварий и иных нештатных ситуаций в жилищной сфере.

Для очередников и вновь создающихся семей в Москве необходимо ежегодно возводить примерно 4 млн кв. м жилья. Кроме того, следует учитывать рост физического износа жилищного фонда, который требует соответствующих затрат на его простое воспроизводство, т.е. капитальный ремонт. Жилищный фонд города составляет около 190 млн кв. м общей площади. Для компенсации сноса ветхого жилищного фонда в год требуется строительство около 3,8 млн кв. м общей площади, т.е. общая потребность в жилищном строительстве в Москве составляет около 7,8 млн кв. м. В соответствии с новым Генеральным планом жилищное строительство в Москве предусмотрено на уровне 3,5 млн кв. м общей площади в год. Городские органы власти пытаются увеличить Объем жилищного строительства до 5-5,5 млн кв, м в год.

Комментарии закрыты.