Наследство Mitsubishi

Всем миром признаются передовые технологии Mitsubishi. Качество и надёжность эмблемы «Три бриллианта» не раз доказано в условиях суровых соревнований. Прошло более 80-ти лет, а Mitsubishi Motors по-прежнему не сходит с лидирующих позиций и продолжает нести в себе дух первооткрывателя, как наследство от создателей первых Mitsubishi.

Mitsubishi Corporation, являясь самой большой торговой компанией в Японии (sogo shosha), почти в восьми десятках стран, является владельцем более 200 баз действий. Более 500 компаний группы MC имеют «интернациональный» штат работников — примерно 48,000 человек. Долгое время MC занимался клиентами в мировом бизнесе в таких направлениях как энергетика, металлопрокат и автомобилестроение, пищевая и химическая промышленности.

MC присущи принципы честности и справедливости. Своим бизнесом они стремятся внести вклад в обогащение цивилизации.

В Mitsubishi Corporation сосредоточены на потребности общества и клиентов, обеспечение надёжными услугами и функциям, а также разработкой деловых моделей для продвижения этой деятельности. Не смотря на это, действия MC охватывают все области, начиная с торговли и заканчивая инвестициями.

Комментарии закрыты.