О продвижении товара в интернете

Анализируя интернет-продажи можно с полной уверенностью говорить об их стабильном росте. Чтобы убедиться в этом достаточно лишь зайти в ближайший пункт выдачи транспортной компании, там всегда «аншлаг» — и утром, и вечером, и в субботу, и в воскресенье. Лично я знаю многих людей, которые бросили работу за копейки (да еще их и не платят) и занялись интернет-продажами с помощью сайтов, блогов и даже с помощью социальных сетей.

В связи с этим спрос на услугу продвижение товара в интернете или SMM-продвижение очень высокий, несмотря на ее относительно высокую стоимость. Занимаются такими вопросами компании, студии, агентства и частные лица (фрилансеры). Причем каждый субъект решает вопрос по-своему. Некоторые компании выполняют только СЕО-продвижение и выдают его за единственно возможное и единственно правильное. Предъявляют заказчику то, как поисковая система находит его сайт и выдает его на первую страницу (ТОП-10), берут кругленькую сумму и на этом все оканчивается. Таких исполнителей можно назвать недобросовестными.

Как показывает практика, СЕО-продвижение не предусматривает роста интереса посетителей к ресурсу, читай — к товару. Интерес повышается только у поисковых роботов. Чтобы появился интерес у живых людей и, более того, побудил их зайти на страницы ресурса и купить товар или услугу, требуется продвижение в социальных сетях. Так называемое SMM-продвижение. Если сравнивать СЕО и SMM-продвижение можно утверждать, последнее более длительный и более дорогостоящий процесс. Поэтому далеко не все компании и физические лица желают «возиться». Им проще вывести ресурс в ТОП-10 с помощью СЕО и, рассказав клиенту сказки, заработать намного больше, чем если бы они делали SMM-продвижение.

Компания «smm-profi» относится к тем немногим фирмам, которые берутся за SMM-продвижение любого Интернет-ресурса или интернет-сообщества и делает его качественно, со стопроцентной гарантией положительного результата.


Комментарии закрыты.