Обеспечение конфиденциальности и безопасности

В Вашем разговоре на эту тему отчетливо должно звучать метасообщение: «Наша компания гарантирует Вам конфиденциальность и безопасность сделки, но при условии, что Вы не будете обращаться, прямо или косвенно, к другим риэлтерам, а также вступать в прямые контакты с потенциальными покупателями, включая адресных, например соседей». Этот вопрос особенно актуален (и обязательно обсуждается с клиентом) в случае вывешивания на балконе или за окнами квартиры рекламной простыни. Также предложите заказчику установить на время экспозиции объекта телефон с определителем номера и возможностью двусторонней записи разговора, а также научите его, как включать диктофон в своем мобильном телефоне (выведите эту функцию на отдельную кнопку).

Для окончательного закрепления успеха и преодоления страхов клиента в течение первой недели экспозиции риэлтер может организовать два-три просмотра объекта подставными (заказчик видит, что Работа пошла и покупатели приходят), втом числе и «провокатором». Если клиент поведется на предложение последнего («Давайте договоримся напрямую, мы ведь честные и порядочные люди»), то вопросы безопасности проговариваются с заказчиком еще раз, уже более подробно (метасообщение: «Разведка донесла о Ваших несанкционированных встречах с покупателем, а ведь это очень опасно»).
«Последоговорная» работа с клиентом, точнее говоря, уже с двумя клиентами, имеет еще большее значение при сдаче объектов в аренду или наем, ведь в этом случае и хозяин, и жилец часто не выполняют взятые на себя обязательства (подробнее! об этом у нас пойдет речь в разделе нашей книги, когда мы будем подробно разбирать тонкости именно такой, на первый взгляд очень простой; сделки). В этом случае агент, проконтролировав подписание сторонами договора найма или аренды и получив свое вознаграждение, в тот же день звонит хозяину и жильцу и инструктирует их по дальнейшему взаимодействию (хранение документов, передача ключей, установка замков, амортизация и сохранность имущества, дальнейшие расчеты, регистрация по месту пребывания, вселение посторонних лиц, домашние животные, телефонные переговоры и другие часто встречающиеся спорные ситуации). Если вы станете поднимать подобные вопросы заранее (до подписания договора), то одна из сторон запросто может передумать, а если не захотите это делать вообще, то ждите серьезных претензий в дальнейшем —или хозяин решит выгнать жильца раньше времени, или жилец съедет тихо, по-английски, наговорив по телефону кругленькую сумму — а потерпевшая сторона не просто прибежит к Вам жаловаться, а еще будет требовать компенсации материального или морального ущерба!
Сайт компании «РАМ Комфорт» мне попался на глаза в интернете. В этой компании теплицы (их производство и монтаж) можно заказать на выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.

Комментарии закрыты.