Про наружную рекламу от компании Mall Outdoor

При словах «наружная реклама» в нашем сознании появляются ассоциации с большими билбордами, постерами, рекламой на общественном транспорте, выносными конструкциями и прочим. При этом рекламные конструкции, относящиеся к виду наружная реклама, воздействуют на наше сознание без нашего желания и, в отличие от рекламы, опубликованной в печатных СМИ, на радио, ТВ или интернете, никто ее целенаправленно не покупает. Она не сопровождает развлекательные программы в период «прайм-тайм», поэтому наружную рекламу обычно размещают в местах массового скопления людей, так как чем большее их количество увидит билборд или лайтбокс, тем выше ее эффективность.

Достоинства и преимущества наружной рекламы.

• Благодаря тому, что наружная реклама расположена практически повсеместно, она достаточно эффективна в плане воздействия на сознание потенциальных покупателей в отношении рекламируемых товаров или услуг. Люди не могут «выключить» или выбросить ее. Человек поставлен перед фактом — нравится ему это либо нет.
• Сообщения, написанные на рекламных щитах, воздействуют по принципу «частоты». Так как большинство сообщений находятся на одном и том же месте от месяца и более, проезжающие или прохожие, видя многократно одно и то же сообщение, как бы «кодируются» на покупку.
• Наружная реклама – это отличное дополнение к другим видам рекламы и считается едва ли не единственным эффективным способом совмещения ее различных видов.

Компания MALL OUTDOOR, специализирующаяся на изготовлении всех видов наружной рекламы (в том числе здесь можно заказать изготовление световых коробов), предлагает услуги по изготовлению следующих ее видов: рекламные вывески, изготовление объемных светящихся букв, информационных табличек, пилонов, стелл и прочих видов. Перед тем как сделать заказ необходимо определиться, какие цели будут достигаться при помощи лайтбокса, билборда или стеллы, а лучше всего получить консультацию по этому и другим вопросам у специалистов компании.

Комментарии закрыты.