Проектирование помещений в школах

Проектирование помещений в школах

Гимнастические залы могут иметь освещение с одной или с двух сторон, причем оконные проемы нужно располагать только вдоль длинных сторон зала, чтобы свет не слепил играющих. Торцовые стены используются для установки стационарного оборудования (шведских стенок, баскетбольных щитов и т. п.).
Сайт магазина «Водэко» мне повстречался в интернете. В этом магазине купить осмос для квартиры, настольные фильтры, фильтры для стиральной машины и прочее можно в широком ассортименте. Обратите на это внимание.
Чтобы предохранить стекла от ударов мяча и избежать возможных травм учащихся во время игр, низ окон в гимнастическом зале располагается на расстоянии 1,5-1,75 м от пола, а окна затягиваются металлической или веревочной сеткой. В этих же целях в гимнастическом зале нельзя допускать никаких выступов, пилястр и т. п. из плоскости стены. Все трубопроводы, находящиеся на высоте менее чем 1,75 м от пола, должны быть скрыты в стенах, а приборы отопления утоплены в ниши, закрытые предохранительными решетками. Размещать гимнастический зал можно только на первом этаже, что позволит иметь наилучшую связь с участком; для этого в зале устраивается наружный выход с утепленными дверями.

Помещение пищеблоков нужно предусматривать во всех вновь строящихся школах и школах-интернатах. В зданиях школ обычно проектируются буфеты, обеспечивающие всех учащихся горячими завтраками и не менее 40% учащихся обедами. В школах-интернатах и школах продленного дня следует организовать столовые, обеспечивающие трехразовое питание всех учащихся.
Школьные буфеты, как правило, должны проектироваться с учетом приготовления блюд из полуфабрикатов, получаемых из столовой колхоза, совхоза или сельпо.

Обеденные залы проектируются из расчета двух посадок в школах-интернатах, трех посадок в школе продленного дня. Количество посадочных мост в школьном буфете принимается с учетом питания учащихся в четыре очереди (посадки).
Помещение буфета в восьмилетних и средних школах может быть совмещено с актовым залом. Площадь этого помещения определяется из расчета 0,6 м на одно место для зрителей актового зала. Число зрителей принимается равным 30-50% от общего числа учащихся в школе пли школе-интернате. В школах-интернатах актовый зал проектируется как самостоятельное помещение, так как использование его в течение дня в этом типе учебно-воспитательного учреждения несравненно больше, чем в обычной школе.

Комментарии закрыты.