Зачем нужны услуги обзвона?

Некоторым компаниям для осуществления выбранной производственно-хозяйственной деятельности необходимо регулярно обзванивать постоянных и потенциальных заказчиков. Например, продвинутые супермаркеты бытовой техники и продвинутые интернет-магазины практикуют информирование покупателей об объявленных акциях и бонусных предложениях. То же самое касается некоторых государственных органов. С помощью обзвона абонентов мобильной связи или отправки тематических СМС абонентам мобильной связи государственные органы сообщают важную информацию.

Заказать услуги обзвона можно на сайте специализированной производственно-коммерческой компании, характеризующейся следующими преимуществами и достоинствами сотрудничества:
• Обзвон клиентов производится программой-роботом осуществляющей до 1000 звонков в секунду;
• Программа-робот умеет реагировать на речь клиента, что позволяет ей отвечать на некоторые вопросы самостоятельно;
• Минимальная цена звонка. В среднем один звонок обходимся клиенту в рекордно низкие 12 копеек;
• Оперативная техническая поддержка силами высококвалифицированных сотрудников производственно-коммерческой компании.

Комментарии закрыты.